Перевод статьи американки Дианы Шоу, создательницы сайта Women are human «Исходя из трансгендерной теории, женщины и девочки — это пассивные объекты помогающие мужчинам убежать от действительности«. Перевод выполнила Анастасия.

Согласно трансгендерной теории «женщина» представляет собой пассивное состояние, в которое мужчина может войти по своему желанию, чтобы почувствовать себя свободным или для развлечения.

По мнению Джуно Берч, проживающему в Великобритании, и чья косметическая процедура красоты «Чужая Королева» принесла «скульптору, транс-женщине», как он сама себя называет, 348 тысяч подписчиков в Instgram, «женщина» — это способ снятия стресса, бегство от реальности.

«У большинства моих скульптур преувеличенная, искусственная красота. Я часто сначала придумываю и делаю скульптуру, а потом ее пробую на себе. Когда я был ребенком, я рисовал женщин с преувеличенными чертами, например с огромными грудями, очень длинными волосами и на высоких каблуках. Это было для меня способом убежать от реальности. Ту женственность, которую я так желал и мне так не хватало в детстве, я ее просто рисовал на бумаге. И таким образом, я примирялась с сознанием того, что я был заключен в неправильном теле.»

Берч считает, что он создал «женщину» и перенес ее на себя. Врачи, с помощью современных технологий, придали его телу образ наиболее приближенный к женскому. Раз за разом Берч воспроизводит для своих зрителей ритуалы, которые, по его мнению, создают женщину: рисует придуманный образ на слепленных им куклах, а затем и на самом себе.

Для мужчин, принадлежащим к движению «транс-женщины», быть женщиной — это такая форма «трущобного» туризма (также известного как туризм в гетто или туризм бедности). Когда представители более привилегированных экономических, социальных или политических классов хотят удовлетворить свое любопытство о том, как живут люди, которым повезло меньше. Это позволяет им избавится от скуки и жестких рамок своей повседневности, а также убежать от сомнений о смысле своего существования.

И таким образом, мужчина, который занимает состояние «женщина» на самом деле практикует определенную форму колониализма. Мужчина сначала открывает для себя новую территорию, а потом решает, что его исконные обитатели слишком неполноценны, чтобы полностью понять и оценить преимущества этого пространства и его достоинства. Затем он захватывает эту территорию, объявляет ее своим собственным открытием, преобразовывает и изменяет это пространство исходя из своего воображения.

Для того чтобы сохранить сознание самого себя и почувствовать себя на своем месте в этом пространстве, туземцы — «недочеловеки», в данном случае женщины, воспринимаются как мебель или аксессуары, и пассивно существуют вокруг него, отказываясь от каких-либо воспоминаний о своих собственных чувствах или потребностях.

Жертвуют элементарными правами и свободами человека, чтобы взамен существовать в рабстве его капризов. Он звезда пьесы, а те, которых раньше называли женщинами, всего лишь второстепенные герои. Но это не возможно понять. Точно так же, как белый человек не может притвориться африканцем или богатый — бедным. Этот опыт можно сравнить с извращенным сосуществованием с теми, кому он одновременно завидует и над кем чувствует свое превосходство.

Так как «женщина» — это состояние идеального рая, высшая нирвана, побег, беззаботное пространство веселья и моды, возможность быть привлекательным и желанным. Женщины, говорящие о проблемах здоровья или об экономических, или политических трудностях, злят мужчин из движения «транс». В конце концов, надоедливые разговоры о проблемах разрушают их идиллическое представление о побеге от реальности, напоминая ему, что женщины тоже люди.

«Некоторые мужчины, которые само идентифицируются как женщины, смотрят на это состояние глазами завоевателей. Путешествие героя — всеобще романтический образ. Мужчины покорили Землю, исследуют Вселенную. Женственность — это последний рубеж, который мужчины не могут испытать на собственном опыте. Это многих расстраивает и ранит их гордость. Они хотят поставить свой исследовательский флаг на женственности, таким образом доказывая, что женственность растрачивается на своих «низших» уроженцев. Женщины — не люди, а неисследованная местность, которая ждет быть завоеванной, взломанной, подчиненной и объясненной и таким образом утвержденной мужчинами — главными героями повествования».

Поделиться